По общему решению игроков условиями окончания игры могут быть различные комбинации нижеследующих критериев выявления победителя.
ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ
Победителем является игрок, который сумел сохранить в неприкосновенности своего Короля, при этом Короли всех соперников в процессе игры были повержены.
Согласно правилам, если у Короля имеется хотя бы одна другая фигура, то он не может быть атакован. Если же Король «одинок», его могут атаковать как Короли, так и другие фигуры соперников.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ
Примечание №3. Под Капиталом понимаются все денежные средства игрока, плюс общая стоимость его Компаний и фигур.
Примечание №4. Одним из критериев окончания игры может являться время. В этом случае, чтобы исключить возможность затягивания времени лидирующими игроками, на время хода следует наложить ограничение. Контроль можно осуществлять, например, с помощью таймера смартфона или с помощью песочных часов из игрового комплекта.
Примечание №1. Поскольку Ферзь, Слон, Конь и Ладья не имеют права останавливаться на периметре доски, они могут атаковать одиноких Королей соперников только из соседних клеток.
Примечание №2. Если в момент утраты последней фигуры Король находится под боем, это может серьёзно уменьшить его шансы на спасение, поскольку ход соперника начнётся с атаки одинокого Короля и у него просто не будет возможности купить какую-либо фигуру (чтобы вновь стать неодиноким и, соответственно, неприкасаемым).
ПАССИВНЫЙ РЕЖИМ
Если количество игроков более двух, то выбывшие вследствие утраты Короля игроки могут продолжать партию в пассивном режиме (без фигур). При этом:
Как показывает практика, игра без фигур может приносить серьёзный доход за счёт штрафов и поражения фигур-рейдеров. При этом не тратятся средства на различные финансовые взыскания и постоянную «реинкарнацию» поражённых фигур.
Пассивный режим игры может быть целесообразен по следующим соображениям: