После отладки правил неожиданно оказалось, что в этой игре скомпилированы различные элементы на первый взгляд мало совместимых игр:
Для карточной игры разработаны специальные коврики, на которых расположены Маркет (в центре) и Портфели игроков, в которые они будут складывать взятки и карты Акций.
Так выглядит вариант коврика для игры до четырёх человек (70х40 см):
Так выглядит вариант коврика для игры до шести человек (70х58 см):
Играть можно на любой поверхности, но с ковриками комфортней и интересней. Кроме того, в перерывах между играми, его можно использовать в качестве мата – большого коврика на весь стол под клавиатуру, мышь, телефон, кофе и т.д.
Колода состоит из 100 карт и содержит следующие группы:
Каждая группа карт имеет свои свойства и выполняет определённые функции. Вместо традиционных мастей – флаги стран, за которые выступают игроки.
Так выглядят Короли и Ферзи из колоды для четырёх игроков:
Партия состоит из четырёх Геймов (по количеству игроков). Основные этапы Гейма и Партии:
В карточной игре также возможно брендирование и интегрированная реклама. Ниже, для примера, представлены варианты «рубашки» карт с логотипами, QR-ссылкой и адресом официального сайта РКК «Энергия» (третий вариант содержит сгенерированное изображение молодого С.П. Королёва в скафандре):
На следующем рисунке карты из российской Финансовой группы содержат QR-ссылки на нейросеть от Сбера GigaChat (карта Джокер), официальный сайт Сбербанка, раздел СберИнвестиции и сайт СберСтрахование:
В карточной игре интегрированная реклама может быть размещена непосредственно на картах, на коробке, в правилах игры, на игровом коврике и даже на кубиках.